Критерии |
Основная образовательная программа дошкольного образования для детей раннего дошкольного возраста |
Основная образовательная программа дошкольного образования |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития |
Формы обучения |
очная |
очная |
очная |
очная |
Нормативный срок обучения |
1 год |
1 год |
1 год |
1 год |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы |
не предусмотрено, согласно ст.92 ФЗ "Об образовании в РФ» от 29.12.2012 N 273-ФЗ |
не предусмотрено, согласно ст.92 ФЗ "Об образовании в РФ» от 29.12.2012 N 273-ФЗ |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
Языки, на которых осуществляется обучение |
русский |
русский |
русский |
русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательными программами |
Не предусмотрены |
Не предусмотрены |
Не предусмотрены |
Не предусмотрены |
Практики |
Практики программой не предусмотрены |
Практики программой не предусмотрены |
Практики программой не предусмотрены |
Практики программой не предусмотрены |
Использовании при реализации программы электронного обучения, и дистанционных образовательных технологий |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
не предусмотрено |
Основная образовательная программа дошкольного образования для детей раннего дошкольного возраста муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития образования – детский сад № 33 составлена на основе Комплексной образовательной программы для детей раннего возраста "Первые шаги", авт. Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова в обязательной части ООП ДО, а также Парциальной программы художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности (формирование эстетического отношения к миру) «Цветные ладошки» И.А. Лыкова, Парциальной программы по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» Каплунова И., Новоскольцева И., в части формируемой участниками образовательных отношений.
Программа обеспечивает разностороннее развитие детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям, представленными в пяти образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Программа предлагает насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам детей раннего дошкольного возраста.
Основной акцент в программе сделан на развитие детей и воспитание детей в игре, который представлен в виде разнообразных игр-занятий по всем пяти образовательным областям.
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития образования – детский сад № 33 составлена на основе Инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой – издание 6-е, дополненное. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2020 г. в обязательной части ООП ДО, а также Парциальной программой художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности (формирование эстетического отношения к миру) «Цветные ладошки» И.А. Лыкова; Программой по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» (Каплунова И., Новоскольцева И.); Модифицированной программой «Вернисаж» - дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой художественно-эстетической направленности разработана на основе парциальной программы «Цветные ладошки» Лыковой И.А., издательский дом «Цветной мир», г. Москва, 2021 г. и Региональной образовательной программой «Все, про то, как мы живем», авторы Н.В. Романычева, Л.В. Головач, Ю.В. Илюхина, Г.С. Тулупова, Т.В. Пришляк, Т.А. Новомлынская, Л.Г. Самоходкина, М.Г. Солодова, в части формируемой участниками образовательных отношений.
Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 8 лет, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям, представленными в пяти образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Программа предлагает насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам современного ребенка и основанное на принципе этнокультурной соотнесенности дошкольного образования.
Основной акцент в программе сделан на деятельностный подход в реализации содержания программы, при условии активного взаимодействия ребенка с окружающим миром.
Педагогический процесс включает образовательные ситуации. Обучение строится как увлекательная проблемно-игровая деятельность.
Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития образования – детский сад № 33 составлена на основе Комплексной образовательной программе ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет», Н. В. Нищевой (издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО), Санкт-Петербург, Детство-Пресс, 2016г., дополняется парциальной программой «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» / Нищева Н.В. – Санкт-Птербург.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2015 г.
- ООП ДО МАДОУ ЦРР – д/с № 33 разработанной на основе Инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой – издание 6-е, дополненное. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2020 г. в обязательной части АООП ДО, а также а также Парциальной программой художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности (формирование эстетического отношения к миру) «Цветные ладошки» И.А. Лыкова; Программой по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» (Каплунова И., Новоскольцева И.); и Региональной образовательной программой «Все, про то, как мы живем», авторы Н.В. Романычева, Л.В. Головач, Ю.В. Илюхина, Г.С. Тулупова, Т.В. Пришляк, Т.А. Новомлынская, Л.Г. Самоходкина, М.Г. Солодова, в части формируемой участниками образовательных отношений.
Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
Программа направлена на:
- создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
- создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Программа обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) в возрасте от 5 до 8 лет.
Программа создана с учетом индивидуальных особенностей и потребностей детей с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи), определяет содержание и организацию коррекционно-развивающей работы в группах компенсирующей направленности для детей.
Адаптированная основная образовательная программа по развитию детей старшей группы компенсирующей направленности (ЗПР) муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития образования – детский сад № 33 составлена на основе «Программы воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития». Под ред. Л.Б. Баряевой, Е.А. Логиновой.- СПб.: 2010, «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития». Под общей ред. С.Г. Шевченко. - М., 2004, «Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, Нищева Н.В., издательство «Детство-Пресс», Санкт-Петербург, 2016 год, ООП ОП ДО МАДОУ ЦРР - д/с № 33 разработанной на основе Инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой – издание 6-е, дополненное. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2020 г. в обязательной части АООП ДО, а также а также Парциальной программой художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности (формирование эстетического отношения к миру) «Цветные ладошки» И.А. Лыкова;
Программой по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» (Каплунова И., Новоскольцева И.); и Региональной образовательной программой «Все, про то, как мы живем», авторы Н.В. Романычева, Л.В. Головач, Ю.В. Илюхина, Г.С. Тулупова, Т.В. Пришляк, Т.А. Новомлынская, Л.Г. Самоходкина, М.Г. Солодова, в части формируемой участниками образовательных отношений.
Предназначена для обучения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития) в группе компенсирующей направленности в возрасте от 5 до 7 лет.
Учебный план – не предусмотрен
Календарный учебный график - не предусмотрен
Реализуемые рабочие программы
Рабочая программа воспитания муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка – детский сад № 33 станицы Кавказская муниципального образования Кавказский район реализуется в рамках образовательной программы дошкольного образования и адаптированных программах дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ТНР) и задержкой психического развития (ЗПР) муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка - детский сад № 33.
Программа направлена на создание условий воспитания ребенка, открывающих возможности для его личностного духовно-нравственного развития, приобщение к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка. В процессе реализации программы воспитания Ребенок должен получить право стать субъектом собственной жизнедеятельности, увидеть свой потенциал, поверить в свои силы, научиться быть успешным в своей деятельности.
Период |
Численность обучающихся |
Количество человек |
2022-2023
|
Общая численность обучающихся |
188 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0 |
|
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): |
188 |
|
Основная образовательная программа дошкольного образования для детей раннего дошкольного возраста |
35 |
|
Основная образовательная программа дошкольного образования |
36 |
|
Адаптированная основная образовательная программа для детей с ТНР |
15 |
|
Адаптированная основная образовательная программа для детей с ЗПР |
9 |
|
Дополнительные образовательные общеразвивающие программы: |
|
|
«Вернисаж» |
90 |
|
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
188 |
|
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами: |
|
|
Всего: |
130 |
|
группа «Веселая грамматика» |
33 |
|
группа «Здоровячок» |
10 |
|
группа «Тестопластика» |
17 |
|
группа «Непоседы» |
38 |
|
группа «Ритмика» |
9 |
|
группа «Хорошее настроение» |
23 |
|
Реализация профессиональных образовательных программ не предусмотрена |
0 |