Учитель-логопед высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР -д/с № 33
Пачкова Лариса Александровна - опытный, ответственный педагог, с фундаментальным знанием организации логопедической работы. Обладает высокими профессиональными качествами, всегда добивается стойких положительных результатов в своей деятельности. Достигает намеченных целей, тандема с участниками образовательных отношений, создает насыщенную развивающую речевую среду для детей с ОВЗ. В ходе определения «зоны ближайшего развития» - всегда полные педагогические прогнозирования. Учителю-логопеду присуще грамотное определение стратегии индивидуального речевого развития ребенка, что обеспечивает осуществление комплексного логопедического воздействия на высоком качественном уровне.
Приоритетным направлением своей работы Лариса Александровна считает обучение детей звуковому анализу и синтезу слов. На основе современных методик логопедической диагностики составляет психолого-педагогические заключения по материалам обследования с целью ориентации педагогов и родителей в проблемах речевого развития детей. Педагогом обобщён опыт работы по теме «Звуковой анализ слов как метод профилактики дислексии у детей».
Учитель-логопед высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР -д/с № 33
Болдыреву Анну Владимировну отличают высокие профессиональные качества, такие как: умение анализировать педагогическую деятельность, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения. Она – толерантный, тактичный, использующий в своей работе новейшие методики, педагог. Благодаря своим качествам она смогла добиться высоких результатов в обучении и воспитании детей с нарушениями речи у детей.
Благодаря систематической, профессионально организованной логопедической работе у её воспитанников хорошо развиты психические процессы, мелкая моторика, сформированы навыки звукового анализа и синтеза, овладели беглым послоговым чтением, что является необходимым условием успешного обучения в школе.
Воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ ЦРР -д/с № 33
Педагогическое кредо Ксении Васильевны: «Воспитатель должен быть профессионалом! Он должен уметь ставить себя рядом с ребенком, а не напротив. Дети должны доверять нам. Важно помочь ребенку понять себя, поверить в свои силы!!!».
Ксения Васильевна обладает педагогическим тактом, общей культурой, высокой самоорганизованностью, дисциплиной, способностью к рациональным оперативным действиям: умеет создавать условия, обеспечивающие успех воспитанников в различных видах деятельности, коммуникабельна, умеет организовать взаимодействие с детьми и их родителями, вовлечь их в процесс постановки целей и задач реализуемых ею проектов. Педагог способствует мотивированию детей на основе уважительного отношения к ним, подчеркивая их индивидуальность, поощряя их готовность к участию в образовательном процессе.
Ксения Васильевна проводит консультации, беседы, тренинги, практикумы, родительские собрания с родителями для повышения качества воспитательно-образовательной работы. Использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников дает положительные результаты: многие родители стали активными участниками всех дел детского сада и незаменимыми помощниками воспитателей группы.