Вы здесь

Информация о реализуемых дополнительных платных образовательных программах

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Веселая грамматика»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая    программа «Веселая грамматика» социально-педагогическая.   Она представляет собой инструмент введения ребенка 5-7 лет в мир звуков, букв и слов на основе игровой технологии. Программа знакомит с элементарными навыками чтения, которые являются базой обучения детей в школе.

Программа разработана на основе учебно-методического комплекта «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников» О.С. Гомзяк. 

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Здоровячок»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Здоровячок» создана для работы по укреплению здоровья детей, коррекции недостатков физического развития, профилактики заболеваний и увеличения двигательной активности. 

Программа разработана в соответствии с требованиями к программам дополнительного образования детей и предназначена для детей дошкольного возраста. Программа «Здоровячок» обеспечивает сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, совершенствует процесс профилактики плоскостопия и нарушения осанки, способствует укреплению здоровья у дошкольников.

В структуру оздоровительных занятий тесно вплетены различные виды деятельности: двигательные упражнения, основные виды движения (ходьба, прыжки, оздоровительный бег, упражнения на равновесие и т. д., дыхательная гимнастика, разнообразные виды самомассажа, упражнения на релаксацию.

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной-эстетической направленности «Мукосолька» 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мукосолька» (тестопластика), имеет художественно - эстетическую направленность. За основу программы взяты методики И.А. Лыковой, обновлена с учётом развития науки, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.   

Программа нацелена на формирование культуры творческой личности, чувства гармонии и эстетического вкуса, художественного представления, и развивает познавательный интерес детей к окружающему миру. Занятия по программе органично сочетают в себе элементы обучения лепке из соленого теста с развитием художественно – творческих способностей. 

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной-эстетической направленности «Ритмическая мозаика»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной-эстетической направленности «Ритмическая мозаика» направлена на обучение детей творческому исполнению танцевальных движений, музыкально-ритмической деятельности, формирование красивой осанки, опорно-двигательной системы.

Программа предназначена для обучения детей 3 – 7 лет. Этот период можно определить как первый этап в освоении азов ритмики, азбуки классического, народного и современного танцев.

Программа разработана на основе «Программы по ритмической пластике для детей ред. «Ритмическая мозаика». Буренина А.И. - Санкт – Петербург, 2015г.

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Мир детских эмоций»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Мир детских эмоций» разработана на основе программы групповой психологической работы с дошкольниками «Удивляюсь, злюсь, боюсь…» С.В. Крюкова издательство: «Генезис» 2016г.  

Программа учитывает возрастные и психологические особенности дошкольника 5-6 лет.  

Данная программа направлена на работу с «предметными чувствами». Основная ее цель – ввести ребенка в сложный мир человеческих эмоций, помочь прожить определенное эмоциональное состояние, объяснить, что оно обозначает, и дать ему словесное наименование. Накапливая определенные моменты проживания и фиксации на каком-либо чувстве, ребенок создает свой собственный «эмоциональный фонд», с помощью которого он сможет ориентироваться в собственных чувствах и в чувствах людей, которые его окружают.