Вы здесь

"Использование дидактических игр для развития звуковой культуры речи"

Учитель-логопед: Пачкова Л.А.

Цель. Данной работы заключается в том, чтобы повысить знание родителей о речевом уровне детей с помощью дидактической игры.

  • подготовка детей к усвоению чтения;
  • обучение детей умению подбирать слова с заданными звуками, делению слов на слоги;
  • развитие слухового восприятия, речевого слуха;
  • развитие и совершенствование дошкольниками фонетических знаний и умений;
  • обучение навыку звукового анализа детей старшего дошкольного возраста;
  • формирование навыков восприятия и различения звуков речи;
  • закрепление знаний об изученных звуках, их характеристиках (гласный-согласный, твёрдый - мягкий, звонкий - глухой), местоположение в словах (начало, середина, конец).
  • построение графической небуквенной модели, отражающей количество, последовательность звуков в слове, а также характеристику звуков.

Задачи:

  • Побуждать детей к общению друг с другом и комментированию своих действий.
  • Способствовать закреплению навыков пользования инициативной речью.
  • Совершенствовать разговорную речь.
  • Обогащать словарь.
  • Формировать грамматический строй языка .