Учитель-логопед: Пачкова Л.А.
Цель. Данной работы заключается в том, чтобы повысить знание родителей о речевом уровне детей с помощью дидактической игры.
- подготовка детей к усвоению чтения;
- обучение детей умению подбирать слова с заданными звуками, делению слов на слоги;
- развитие слухового восприятия, речевого слуха;
- развитие и совершенствование дошкольниками фонетических знаний и умений;
- обучение навыку звукового анализа детей старшего дошкольного возраста;
- формирование навыков восприятия и различения звуков речи;
- закрепление знаний об изученных звуках, их характеристиках (гласный-согласный, твёрдый - мягкий, звонкий - глухой), местоположение в словах (начало, середина, конец).
- построение графической небуквенной модели, отражающей количество, последовательность звуков в слове, а также характеристику звуков.
Задачи:
- Побуждать детей к общению друг с другом и комментированию своих действий.
- Способствовать закреплению навыков пользования инициативной речью.
- Совершенствовать разговорную речь.
- Обогащать словарь.
- Формировать грамматический строй языка .