Здравствуйте, уважаемые родители. Предлагаем Вам повторить с ребенком уже знакомые ему буквы.
Сегодня мы займемся повторением, будем играть и читать.
1. Организационный момент.
Предлагаем вспомнить слово со звуком [ч], состоящее из двух слогов (часы, …), слово со звуком [щ], состоящее из двух слогов. (щука, …), слово со звуком [ш], состоящее из трех слогов. (машина, …), слово со звуком [с’], состоящее из двух слогов. (сито, Сёма, …)
2. Упражнение «Составь схему».
Какой предлог есть в первом предложении?
Какой предлог есть во втором предложении?
Составьте схемы предложений. Не забудьте о предлогах, обозначьте их на схемах обязательно.
Дети выполняют задание.
3. Упражнение «Веселый карандаш»
Рассмотрите картинки в нижней части страницы. Соедините их с теми буквами, которые есть в их названиях.
Дети соединяют букву Ш с машиной, и т.д.