Подготовили педагоги: учитель-дефектолог Богданова В.Е., педагог-психолог Воронина Е.И.
В дошкольном возрасте закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического природопользования. Формирование у детей основы культуры рационального природопользования необходимо начинать с самого раннего возраста. Нам хотелось привнести в образовательную программу большую значимость, особый смысл, чтобы дети не только узнали о свойствах воды, но и научились её беречь. Данный проект также имеет социальную значимость, так как подразумевает воспитание чувства ответственности за природные ресурсы.
Всем известна особая любовь детей к играм с водой. В повседневной жизни мы часто сталкиваемся с постоянными вопросами детей о воде...