Выполнили педагоги: учитель-логопед Пачкова Л.А., музыкальный руководитель Бабко Д.А.
Актуальность проблемы
Знания ребенка об окружающем мире включает и познание природы. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за окружающую природу, Сохранить его для своих потомков.
Поэтому необходимо научить беречь, любить природу с малых лет.
Данный проект позволяет в условиях образовательного процесса ДОУ расширить, углубить, систематизировать и творчески применить знания детей о сезонных изменениях в природе.
В старшем дошкольном возрасте дети любят наблюдать за изменениями в природе. Через активную продуктивную деятельность, а именно наблюдение, рисование, лепку, аппликации, рассказы, пересказы, чтение художественной литературы и т.д., проект помогает глубже, ярче изучать основные признаки весны.