Подготовили: Пачкова Л.А., Болдырева А.В.
На итоговом занятии на тему: «Посуда» ребята из логопедических групп называли виды посуды, отгадывали загадки, играли в игры.
Я сейчас готовить буду.
Соберу на стол посуду.
Вот, КАСТРЮЛЯ, ПОВАРЁШКА,
СКОВОРОДКА, ВИЛКА, ЛОЖКА.
Небольшой столовый НОЖИК
Мне понадобится тоже.
Вот, с узорами ТАРЕЛКИ,
ЧАШКА с БЛЮДЦЕМ на салфетке.
И, конечно, неслучайно
На плите дымится ЧАЙНИК —
Кукол чай пить усажу,
О ПОСУДЕ расскажу.
Игра «Назови части посуды».
У чайника есть крышка, носик ….
Игра «Покажи какой получится суп из ….» (рыбный, мясной и т.д.)
Игра «Расставь посуду по местам» (на обеденный стол, в буфет, на поднос).
Игра «Четвертый лишний».
Дети закрывали лишнюю картинку и объясняли почему.
Упражнение «Какая посуда из стекла? ….»