Подготовил и провёл: учитель-логопед Пачкова Л. А.
В течении всей недели, мы с воспитанниками нашей группы беседовали о видах посуды: стеклянная, эмалированная, керамическая, пластиковая, плетённая; тарелки, кружки, чашки, миски, ложки, вилки, кастрюля, чайник, сахарница, хлебница. Дети рассматривали посуду, выбирали знакомую и описывали её с помощью воспитателя. Что это за предмет? Из чего сделан? Для чего предназначен?
Воспитатель напомнил детям о том, что с посудой нужно обращаться бережно и аккуратно. Затем мы рассказали ребятам о незнакомой посуде.
В конце недели учитель-логопед провела итоговое мероприятие на эту тему, на котором каждый ребёнок смог поиграть в дидактическую игру «Посуда», тем самым закрепить знания правильной сервировки стола и разновидности посуды.