Вы здесь

«Экологический мониторинг»

С 3 февраля по 26 апреля проходит муниципальный этап краевой акции «Экологический мониторинг». Педагоги совместно с родителями и воспитанниками детского сада приняли в ней активное участие

В наше время как никогда перед человеком стоит вопрос о необходимости изменения своего отношения к природе и обеспечения соответствующего воспитания и образования нового поколения. Каждый человек должен понимать, что только в гармонии с природой, возможно, его существование на планете Земля. С детства нужно учиться жить в согласии с природой, ее законами и принципами.

Педагоги МАДОУ ЦРР-д/с № 33 поставили перед собой задачу – формировать у детей навыки культуры поведения в природе, расширять представления о взаимосвязях в природе, способствовать приобретению навыков исследовательской деятельности. Проведение опытов, организация экспериментирования – один из эффективных путей воспитания экологической культуры дошкольников. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребенка, предоставляют ему возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?».

С 3 февраля по 26 апреля проходит муниципальный этап краевой акции «Экологический мониторинг». Педагоги совместно с родителями и воспитанниками детского сада приняли в ней активное участие: был выбран участок в начале станицы, на котором часто отдыхают любители "культурного отдыха", считающие, что уберет за них кто-то другой. Воспитатели совместно с детьми убрали мусор, посадили саженцы, установили таблички "Береги природу ", распространили листовки "Человек, помоги!" 

Результаты опроса  также показали, что родители одобряют и считают важным экологическое воспитание детей детском саду и готовы сами активно участвовать в этом процессе - в таких совместных формах деятельности, как: беседы с ребенком, посадка растений или деревьев, наблюдение за природными объектами, чтение художественной литературы природоведческого содержания, просмотр фильмов о природе. Родители оценили общий уровень работы дошкольного учреждения по экологическому воспитанию дошкольников.