Подготовил воспитатель И.В. Шибкова
Цель занятия:
- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10.
- Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
- Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года.
- Развивать внимание, память, логическое мышление.
Ход занятия.
I часть. Игровое упражнение «Круглый год».
На столе картинки с изображением времен года.
Воспитатель говорит: «Назовите времена года. (Осень, зима, весна, лето.)Вспомните названия месяцев осени (зимы, весны, лета)».
Дети делятся на 4 команды.
Воспитатель дает задание каждой команде: собрать картинки с определенным временем года, определить, какие месяцы на них изображены, и построить их по порядку. После выполнения задания дети называют времена года и их месяцы.