Подготовили учителя-логопеды: Пачкова Л.А., Болдырева А.В.
Ход
- Организационный момент. Игра «Наши гости».
Посмотрите, ребята, к нам в гости пришел Хрюша…..
Логопед: Ой, Хрюша, а руки какие грязные! Ты что, не мыл их?
Хрюша (рассматривает ноги): Вовсе они не грязные.
Логопед: Да не ноги, Хрюша, а руки! Ребята, давайте поможем Хрюше разобраться, какие части тела у нас есть!
- Основная часть.
- Упражнение «Назови части тела»
- Ребята, чтобы показать Хрюше части тела человека, нужно чтобы нам кто–нибудь помог.
– Что это у девочки? (Руки).
– Что это у девочки? (Живот).
– Что это у девочки? (спина).
- Ну, что Хрюша, запомнил как называются части тела человека?
- Упражнение «Сравни».
Ребятки, к нам сегодня в гости пришла и собачка Жучка. Давайте посмотрим, какие части тела есть у Жучки, но нет у человека, а что у них есть одинаковое?
- Физминутка. Движения по тексту.
Это глазка. Вот. Вот. Это ушки. Вот. Вот.
Это нос. Это рот. Там спинка. Тут живот.
Это ручки. Хлоп, хлоп.
Это ножки. Топ. Топ.
Ой, устали. Вытрем лоб.
- Игра «Собери девочку». Молодцы, вот какие девочки у нас получились.
- Игра «Оденьте девочку и мальчика на прогулку».