Подготовил: Воспитатель Новикова Л.Н.
Задачи. Вызвать интерес к оформлению своих работ как завершающему этапу творчества. Создать условия для творческого применения освоенных умений; продолжать учить планировать работу. Развивать воображение, чувство ритма и композиции.
Предварительная работа. Рассматривание репродукций картин знаменитых художников-пейзажистов (например: «Март» и «Большая вода» И.И. Левитана, «Мартовский снег» И.Э. Грабаря, «Грачи прилетели» А. К. Саврасова, «Голубая весна» В. Бакшеева, «Оттепель» Ф.А. Васильева).
Материалы, инструменты, оборудование. Для рисования: листы белой бумаги, кисточки разного размера, поролоновые губки, и другие бытовые предметы. Для аппликации: цветной картон, ножницы, клей, баночки с водой, салфетки.
Содержание занятия.
Воспитатель показывает детям весенние пейзажи, репродукций картин и проводит небольшую беседу о содержании и настроении картин.
Затем воспитатель читает детям стихотворение Ф. Тютчева «Весенние воды»:
Воспитатель предлагает детям нарисовать по своему желанию весенние картины.