Подготовила педагог – психолог Бадалян Д.Я.
Со времён Карла Юнга европейская практическая психология уделяет особое внимание такому методу, как песочная терапия. Было доказано, что разнообразные игровые занятия с песком и водой способствуют коррекции психосоматических нарушений у детей и взрослых. Песочная терапия развивает психомоторные навыки, пространственное мышление, речь, воображение и творческие способности малыша, кроме того, пробуждает интерес к познанию самого себя и окружающего мира природы. В последнее время эта методика стала востребованной в детских садах и активно применяется педагогами в работе с дошкольниками во время занятий и игр.
Детям очень нравятся занятия с песком, они очень охотно выполняют все задания.
Раз, два, три, четыре, пять
Начинаем рисовать.
Пошли пальчики гулять
Наши нервы отдыхать.